Home >

Person


Andrei Evgenievich PASHKOV

Dr. Sc. in Engineering, Professor

Department of Mechanical Engineering Production Technologies and Equipment, Department Head

Научный руководитель, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой технологии и оборудования машиностроительных производств,

Совет института, член совета

НИЛ исследования технологических остаточных напряжений и деформаций, Research Supervisor

НИЛ «Прогрессивные методы формообразования и отделочно-упрочняющей обработки в механосборочном производстве», Research Supervisor

E-mail: pashkov@istu.edu

He is a member of the Dissertation Board Д 212.073.02, supervisor of the project of JSC "Irkut" Corporation and INRTU in the field of development of advanced technologies in aircraft building.  

Mr. PASHKOV graduated from Irkutsk Polytechnic Institute in 1984 majoring in aircraft construction. After graduation he worked at the Department of Aircraft Construction in capacity of junior and later on senior researcher. Since 1992 he was working at the Department of Technology of Mechanical Engineering as a senior lecturer, since 1994 - as an associate professor. 

In 1992 he defended his candidates degree thesis on shot peening and in 2006 - his doctor's degree disseration. 

Professor PASHKOV is the supervisor of the joint project of JSC "Irkut" Corporation and INRTU on the development of advanced technologies in aircraft building. The project twice became the winner of the competition of Russian Ministry of Education and Science  within the framework of Government Resolution # 218. 

He is the author of more than 50 scientific and methodical papers. 4 candidates degree disserations were defended under his supervision. He continues to supervise PhD students, delivers lectures on physical and technical methods of processing, technology of machine-tool production. He furthermore supervises term pepers and diploma theses, pre-diploma and diploma practical trainings.

Andrey PASHKOV is a laureate of the award of the Governor of Irkutsk region on science and technology of 2001.

22 ноября 2017 года, Среда | НЕДЕЛЯ НЕЧЕТНАЯ

 

Персона


Андрей Евгеньевич Пашков

доктор технических наук, профессор

Кафедра технологии и оборудования машиностроительных производств, заведующий кафедрой

Совет института, член совета

E-mail: pashkov@istu.edu

Член диссертационного совета Д 212.073.02, руководитель проекта ОАО «Корпорация «Иркут» и НИ ИрГТУ по разработке прогрессивных технологий в авиастроении.

Андрей Евгеньевич окончил Иркутский политехнический институт в 1984 году по специальности «Самолетостроение». После окончания ИПИ остался работать на кафедре самолетостроения в должности младшего, а затем старшего научного сотрудника. С 1992 года старший преподаватель кафедры технологии машиностроения, а с 1994 года доцент этой же кафедры, а затем кафедры оборудования и автоматизации машиностроения.

В 1992 году им защищена кандидатская диссертация по дробеударной обработке, а в 2006 году – докторская диссертация, явившаяся логическим продолжением исследований, начатых ранее и определяющая технологические связи в процессе изготовления длинномерных листовых деталей.

Андрей Евгеньевич руководит проектом ОАО «Корпорация «Иркут» и НИ ИрГТУ по разработке прогрессивных технологий в авиастроении. Проект выиграл 2 этапа конкурса Минобрнауки РФ в рамках Постановления Правительства № 218 («О мерах государственной поддержки развития кооперации российский вузов и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства»).

Пашковым А.Е. подготовлено более 50 научных и учебно-методических трудов. Под руководством Андрея Евгеньевича подготовлено 4 кандидатские диссертации, он продолжает работать с аспирантами, читает лекции по физико-техническим методам обработки, технологии станкоинструментального производства, проводит лабораторные и практические занятия, руководит производственной и преддипломной практикой, курсовым и дипломным проектированием.

Андрей Евгеньевич является лауреатом премии губернатора Иркутской области по науке и технике за 2001 год.